пятница, 25 декабря 2015 г.

Людмила Улицкая, "Казус Кукоцкого"


Я под впечатлением. Потрясающая книга. Премия "Букер" за 2001 год, и я полностью согласна. Бывают книги проходные, которые "прочел и забыл", но Улицкая не из этих авторов. Когда-то прочитала ее "Медею и ее дети", до сих пор вспоминаю ее временами, эта произвела наверно даже большее впечатление. Из серии "прочел и помню".
Драматизм жизни во всей красе, немного эзотерики, сложные и разнообразные взаимоотношения, ну и еще один пласт истории на примере еще одной, не вполне обычной, семьи - примерно с военного времени до конца 60х. Все то, что я люблю.
К слову - рассказы у Улицкой тоже ах как хороши... Но тоже - это не совсем "чтиво"

4 комментария:

  1. Катя, согласна, после прочтения Улицкой долго остается послевкусие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, тут не совсем послевкусие... В конце я вообще чуть не плакала уже... Это не послевкусие, это скорее... вибрации души

      Удалить
  2. Кать, я тоже очень люблю это произведение и часто перечитываю. Скажем так - это одна из моих любимых книг. И автор тоже, люблю ее серию рассказов, у нее такие четкие образы, что я всегда могу представить того или иного героя. Я даже на своих уроках истории цитирую моменты из нее, чтобы дети поняли психологию поколения рожденного на рубеже 19-20 вв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а я только вот первый раз прочитала. И вот уже полдня хожу вся в мыслях, переживаю за героев... вот ведь, а?!

      Удалить